Тренинг по технике продаж
Тема тренинга: «Техники продаж страховых услуг»
Продажа страхового продукта в нашей стране — работа для настойчивых, верящих в себя и профессиональных. Ведь приходится не просто продавать, но и формировать клиента потребность в услуге, растить своего клиента.
Наш тренинг по технике продаж для тех, кто работает в сложном и интересном страховом бизнесе.
обучающие уроки по технике продаж всегда имеют два аспекта:
Мы считаем, что продажа — это игра квартета, где игроки — продавец, покупатель, товар и компания. И именно люди — режиссеры и сценаристы, и исполнители этого удивительного концерта под названием: Продажа.
Цели тренинга по технике продаж:
-
Научиться «чувствовать» клиента.
-
Научиться скрытым и открытым техникам влияния на собеседника.
-
Чувствовать себя свободно в сложных ситуациях со сложными собеседниками.
-
Зарабатывать больше за счет увеличения объема продаж.
На тренинге по технике продаж Вы выясните, на каких инструментах Вы можете играть, как это делать, когда и зачем. Вы отточите все полученные знания в ходе игр, упражнений, игровых продаж. На тренинге по технике продаж Вы получите запас новых знаний и энергии. После тренинга по технике продаж Вы будите сможете больше продавать и получать больше удовольствия от своей работы.
Бизнес-тренер: Мельник Людмила — консультант, специализирующийся на обучении в области бизнес-коммуникаций, продажи, переговоров и пр., тренерский стаж 8 лет.
Тренинг по технике продаж проходит в интерактивном режиме — 60-70 % времени тренинга посвящено отработке полученных навыков в упражнениях, деловых и ролевых играх ( преимущественно, на примере продукта заказчика).
Блок 1:
- Страховая компания на рынке.
Блок 2:
- Клиент страховой компании. Кто он?
Блок 3:
- Продажа страхового продукта.
- Установление контакта с клиентом:
— Создание пространства для ведения переговоров.
— Выявление потребностей клиента.
— Презентация.
— Значение и использование наглядных пособий.
— Работа с сопротивлением клиента.
— Работа с возражениями.
— Завершиене переговоров с клиентом — как облегчить клиенту принятие решение.
- Заключение договора страхования.
- Построение разговора в условиях ограниченного времени.
Блок 4:
- Сложные ситуации в общении.
- Нерешительные, сопротивляющиеся клиенты.
- Манипуляции в общении.
- Конфликтующие клиенты.
Блок 5:
- Продажи по телефону.
- Диагностика клиента по голосу.
- Особенности проведения переговоров по телефону.
- Как «заставить» клиента продолжить отношения с компанией.
Блок 6:
- Клиентские отношения в страховом бизнесе.
- Поиск клиентуры.
- Работа на конкуренкурентном рынке.
- Система лояльности клиента.
- Принципы создания долгосрочных отношений.
Блок 7:
- Основы бизнес-этикета для страхового агента.
Блок 8:
- Способы психо-эмоциональной саморегуляции.
Стоимость участия: 1200 грн. за одного участника. Система скидок!
В стоимость включено: организация и проведение тренинга по программе, раздаточный материал тренинга по технике продаж страховых услуг, именной сертификат, кофе-паузы, обеды в ресторане.
Предлагаем вам ознакомится с перечнем всех тренингов на 2009 год.
Подробно посмотреть и распечатать Программу тренинга по технике продаж.
Заявка на участие