КомпанияСеминары обучающие уроки Бизнес-курсыКонсультантыОтзывыУслугиГостиницыБиблиотека
Отправить заявку на участие


Подписаться на рассылку
 
Анонсы статей

Склад

Строительство собственного склада или реконструкция действующего складского хозяйства.

Читать статью


  Мы являемся членами УЛА

 

Украинская логистическая ассоциация

 

 


 Наши специалисты рекомендуют

Пластиковые окна Каталог пластиковых окон Звоните! Пластиковые окна ВЕКА, VEKA, ВЕККЕР Киров.

 

 

 

УкрБизнесКонсалтинг-2000 совместно с компанией «Склад Сервис» внедряет программу поддержки логистики в Украине.

Корпоративное обучение

 

Система обучения и развития Вашего персонала в формате корпоративного тренинга/семинара-практикума.


«Развивать персонал или не развивать?» — такой вопрос перед большинством компаний не стоит. Конечно же, развивать — ведь тот, кто останавливается в бизнесе, тот не стоит на месте, а уже безнадежно отстал. Перед компаниями стоят вопросы: кого учить, чему, как построить систему обучения и кому доверить один из самых ценных ресурсов — свой персонал???

 

  Существуют разные формы обучения персонала:

  • самообразование сотрудников;
  • наставничество внутри компании;
  • коучинг;
  • проведение обучения силами самих сотрудников или с помощью внутреннего тренера;
  • организация системного обучения, за которое отвечает менеджер по персоналу или Учебный центр;
  • участие в открытых тренингах;
  • привлечение тренинговой компании для проведения корпоративного обучения (единичный тренинг, корпоративный тренинг или комплексный проект развития персонала).

Мы выделили последних два пункта потому, что это именно те услуги, которые наша компания предоставляет заказчику.


Если говорить о том, какой из способов обучения наиболее эффективен, то мы уверенны, что именно  грамотное сочетание разных форм дает наиболее значимый и продолжительный результат.


Цели корпоративного обучения:

  • Повысить эффективность деятельности компании через комплексное, корпоративное обучение персонала.
  • Подготовить компанию к изменениям и снять сопротивление сотрудников к нововведениям, сделав их сторонниками активными участниками изменений.
  • Формирование единой идеологии менеджмента в компании и общего понятийного аппарата.
  • Формирование единых корпоративных ценностей и корпоративной культуры.
  • Генерация идей, стимулирование непрерывного развития организации.
  • Научить сотрудников комплексному подходу к решению рабочих вопросов возникающих в ходе хозяйственной деятельности.
  • Дать навыки практического использования современных подходов к ведению бизнеса и реализовать конкурентное преимущество компании.

Этапы сотрудничества с корпоративными клиентами

 

Этап 1:  Оценка потребности в обучении
Для выявления потребностей в обучении Компании-Заказчика мы используем:

  • Анкетирование руководителей подразделений и сотрудников.
  • Интервьюирование руководителей подразделений и сотрудников.
  • Собеседование с топ-менеджерами и будущими участниками тренинга.
  • Проведение фокус-группы с топ-менеджментом компании (проведение стратегического совещания для определения ограничений в работе компании).
  • Наблюдение за работой будущих участников тренинга.
  • «Провокационный контакт» с будущими участниками.

Способы изучения потребности в обучении выбирается в зависимости от специфики компании, предполагаемого объема обучения и выбранных программ.

 

Например:

  • Если компания-заказчик  
    — планирует длительное и широкомасштабное обучение персонала;
    — находится  на стадии реорганизации (выходит на новый рынок, вводит новый продукт и т.д.);
    — находится в состоянии кризиса (или  в предкризовом состоянии);
    — для компании проводится фокус-группа в виде стратегического совещания по Э.Голдрату.
    В результате менеджеры компании с помощью тренера определяют проблемное поле, «ограничения» компании и наилучшую форму корпоративного обучения персонала. Такой подход  позволяет «лечить не симптомы, а болезнь», что экономит время и деньги компании, а также дает те результаты от программы обучения, которые ставит Заказчик.
  • Если компания заказывает один или несколько навыковых тренинга (продажи, проведение презентаций, переговоры, логистика), то предтренинговая диагностика может состоять из собеседования с руководством компании (менеджером подразделения), анкетирования и наблюдения за работой будущих участников тренинга.


Этап 2:   Разработка и согласование программы обучения
Это может быть как программа одного единичного тренинга, корпоративного тренинга, так и проект обучения и развития персонала, для реализации которого требуется продолжительное время и участие менеджмента Компании-заказчика.


Например, если перед менеджером по персоналу стоит задача оценки сотрудников по компетенциям, то программа корпоративного обучения включит в себя те навыки и знания, которые будут оцениваться, а также в  формате деловых и ролевых игр сможет их оценить.


Мы предлагаем Заказчику комплексное решение задач, стоящих перед ним. Тренеры и консультанты «подключаются» к бизнес-процессам Компании-заказчика, проводят диагностику как эффективности работы отдельных подразделений, так и компании в целом. 


В нашей компании разработаны модули, из которых строятся как открытые, так и корпоративные обучающие уроки . Однако в подготовке программ для Компаний-Заказчиков модули комбинируются оптимальным образом для достижения целей, намеченных во время предтренинговой подготовки.

Варианты модулей (тренинг «Переговоры в продажах»):

  • Основы бизнес-психологии.
  • Бизнес-коммуникации в общении с внешним и внутренним клиентом.
  • Влияние и противостояние влиянию.
  • Навыки эффективного продавца.
  • Общение со сложным собеседником.
  • Управленческие компетенции.
  • И т.д.

Если Заказчику необходимы модули или обучающие уроки , которые не проводятся в нашей компании, мы помогаем нашим Клиентам найти профессионального тренера на рынке-бизнес-образования, который проведет качественное корпоративное обучение.


Эnfg 3: Проведение корпоративного тренинга
При необходимости мы предлагает своим корпоративным клиентам конференц-сервис в виде:

  • аренды помещения для проведения тренинга (включая выездной вариант);
  • обеспечение канцтоварами;
  • организация обедов и кофе-пауз;
  • обеспечение участников тренинга необходимыми методическими материалами.

Корпоративный тренинг проводится в интерактивной форме: в навыковом тренинге около 50-60% времени участники отрабатывают полученные знания, умения и навыки в форме упражнений, деловых и ролевых игр. В семинаре используются современные средства для лучшего усваивания информации, кейсы, примеры из личной практики консультантов.


Этап 4:  Посттренинговое сопровождение
Для того, чтобы  период снижения результативности не закрепился у сотрудника в виде отрицательной эмоции («не получается»),  а подсознательный осадок был максимальным мы:

  • Проводим «быстрые» посттренинговые встречи с  участниками тренинга (2 часа), где 
    — уточняется и дополняется информация, даваемая на тренинге;
    — обсуждаются сложные ситуации, с которыми столкнулись участники;
    — проигрываются некоторые ситуации в игровой форме.
  • Проводим «долгий» посттренинг (4-5 часов),  включающий в себя:
    — разбор вопросов участников по теме проведенного тренинга;
    —  разбор (отыгрывание) ситуаций, которые были затруднительны для участников за период после тренинга;
    — практикум (игры тренера по продукту компании) для определения владения навыками работы в конфликтных ситуациях;
    — отчет  о владении участниками тренинга компетенциями, которые были отработаны на тренинге.
    Этот вариант используется, если перед тренингом ставится также задача оценки компетенций.
  • Помощь в организации системы поддержки и контроля участников тренинга со стороны менеджмента компании.


Этап 5:  Оценка эффективности корпоративного обучения
Для оценки эффективности тренинга могут использоваться следующие способы:

  • Анкетирование после тренинга.
  • Оценка полученных навыков во время деловых игр на тренинге.
  • Оценка полученных навыков во время деловых игр на посттренинге.
  • Оценка со стороны менеджмента объективных результатов обучения и изменения поведения на работе.


Наши обучающие уроки


Ждем Вас и всегда готовы обсудить с Вами все интересующие Вас вопросы и максимально помочь Вам в совершенствовании Вашей команды и стать лидерами в Вашем направлении.

 

Отзывы компаний проводившие корпоративные мероприятия Корпоративное обучение

 

По всем интересующим Вас вопросам, обращайтесь к директору компании

Миколайчук Ирине Леонидовне 8-044-209-29-15, 599-43-20.

 

Печатная версия данного предложения Корпоративное обучение

Для корпоративных клиентов

специальное предложение


Вам требуется сертификация продукции или заключения МОЗ?

Посетите наш сайт: