Тренинг по стратегиям продаж
Тема тренинга : «Гибкие и жесткие стратегии в продажах — продвинутый курс»
Два дня по 7 час. Начало занятий по мере формирования группы.
Организатор: ООО «УкрБизнесКонсалтинг-2000» Дополнительная информация по телефонам 8-044- 599-43-20, 594-00-41
обучающие уроки по стратегиям продаж всегда имеют два аспекта:
- надо быть с клиентом мягким, плавно и постепенно вести его к принятию решения или
- клиента надо взять в свои «железные» руки и не отпускать, пока с помощью психотехник и великой силы нашего желания он таки не сделает покупку.
Мы считаем, что продажа — это игра квартета, где игроки — продавец, покупатель, товар и компания. Продуманная стратегия продаж — важный элемент. И именно люди — режиссеры и сценаристы, и исполнители этого удивительного концерта под названием: Продажа.
- На тренинге по продажам Вы выясните, на каких инструментах Вы можете играть, как разрабатывается стратегия продаж, как это делать, когда и зачем.
- Вы отточите все полученные знания в ходе игр, упражнений, игровых продаж.
- На тренинге по продажам Вы получите запас новых знаний и энергии.
После тренинга по продажам Вы будете больше продавать и получать больше удовольствия от своей работы.
Цели тренинга по стратегиям продаж:
- Научиться «чувствовать» клиента.
- Научиться скрытым и открытым техникам влияния на собеседника.
- Чувствовать себя свободно в сложных ситуациях со сложными собеседниками. Зарабатывать больше за счет увеличения объема продаж.
Бизнес-тренер: Мельник Людмила — консультант, специализирующийся на обучении в области бизнес-коммуникаций, продажи, переговоров и пр., тренерский стаж 8 лет.
Программа тренинга по стратегиям продаж
- Продажи — это, прежде всего общение. Общение — это всегда влияние. Все люди разные. Как в них разобраться? Транзактный анализ. Как использовать знания о себе и других в продажах? Виды влияния на людей. Стратегия продаж. Особенности влияния в продажах. Экология влияния. Кнопочки, на которые нажимает тот, кто влияет. Барьеры общения. Тренинг по дифференцированной диагностике собеседника и особенностям первого реагирования.
- Перед стрельбой хорошо бы прицелиться. Как выявить открытые и скрытые интересы и мотивы клиента? Как задавать вопросы, чтобы получить нужную информацию и направить клиента в нужном нам направлении? Слышать не так и просто. Тренинг по «раскрытию» собеседника с помощью вопросов.
- Есть контакт! Как «продать себя» в зависимости от того, кому продаем? Правила подстройки под клиента Как вести собеседника за собой? Когда идти за клиентом? Жесты, позы, мимики, голосовые составляющие на службе у продаж.
- Представление товара/ услуги. Что говорить о товаре, как и зачем? Правила проведения «правильной» презентации. Техники и способы аргументации. Для каждого своя аргументация. Как использовать в аргументации мотивы личной заинтересованности клиента? Речевое влияние. Эмоциональные и внушающие слова. Воздействие через последовательность слов. Эмоциональное воздействие. Тренинг по аргументации. Тренинг по эмоциональному воздействию на собеседника.
- Работа с возражениями и сомнениями. Почему они возражают? Что на самом деле хочет клиент, когда возражает?
- Развитие умения услышать потребность, просьбу о помощи, или дополнительную информацию, вложенную в возражение. Как дать клиенту «это» быстро, правильно, с плюсами для себя и своего товара? Как «управлять» покупателем, используя его же возражения? Как понять, что клиент нам лжет.
- Техники предъявления и обоснования цены. Выявление основных проблем и поведенческих стереотипов в момент предъявления цены. Развитие умения «играть на стороне клиента». Способность предлагать цену, используя вопросы, подводя клиента к нужному ответу.
- Навыки работы с ценовыми возражениями. Преодоление собственного страха перед ценовыми возражениями. Психология восприятия цены и сопротивления.
- Развитие способности услышать истинную потребность клиента, скрытую в ценовом возражении. Действия при обнаружении возражения «отмазки». Подборка и принятие адекватной техники для обработки ценового возражения.
- Продажа сложному клиенту. Сложный клиент. Это какой? Почему клиент трудный? Как оптимально влиять на сложного собеседника.
- Завершение переговоров в продажах. Приемы завершения контакта. Установление долговременных отношений с клиентами.
Стоимость участия в тренинге по стратегиям продаж: 1 800 грн. за одного участника. Система скидок!
В стоимость включено: организация и проведение тренинга по программе, раздаточный материал на тренинг по продажам, именной сертификат, кофе-паузы, обеды в ресторане.
Предлагаем вам ознакомится с перечнем всех тренингов на 2011 год.
Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программе семинара!
Заявка на участие