ТРЕНИНГ
«Практика организации работы отдела маркетинга и рекламы – ответ на кризис».
23 мая 2009г. и 10 сентября 2009г.
Задачи тренинга:
выработать практические навыки эффективной организации работы отдела маркетинга и рекламы, получить систематическое представление о задачах и способах их решения, выйти на качественно новый уровень понимания маркетинга, планирования, организации работы и самореализации;
Программа ориентирована на:
выпускники ВУЗов профильных специальностей, менеджеров по маркетингу и рекламе, вперед-смотрящих HR-менеджеров, передовых руководителей компаний и предприятий. А также, руководителей мелких и средних бизнесов, частные предприниматели.
Бизнес-тренер: Черный Александр Александрович - кандидат философских наук, доцент кафедры маркетинга МАУП, доцент кафедры маркетинга Международного университета «Украина».
Опыт работы - от менеджера - до заместителя директора по маркетингу в лидирующих украинских компаниях, среди которых:
ООО «АЕС International» (системы кондиционирования и вентиляции), ООО Турфирма «САМ» (туризм), ООО «К-Trade Ltd» (дистрибуция комплектующих и производство компьютерных систем), ООО «FIM Consulting» (инвестиции в коммерческую недвижимость, ресторанный и шоу-бизнес), ООО «СИНТ» (импорт и дистрибуция расходных материалов, сервис печатающей техники).
Темы тренинга:
1. Основные понятия маркетинга:
1.1. Маркетинг- это наука, искусство, деятельность, философия бизнеса или миф?
1.2. Маркетинговые теории, основные концепции и идеи – как охватить необъятное.
1.3. Универсальный путь самосовершенствования маркетолога – какой ответ дал Г.В.Ф.Гегель.
2. Причины девальвации маркетинга в условиях кризиса.
2.1. Отчуждение маркетинговой инфраструктуры или маркетинг как паразит на теле бизнеса.
2.2. Кризис корпоративной маркетинговой культуры.
2.3. Качество маркетинговых исследований и статистики – на какую первичную информацию мы опираемся.
2.4. Подходы к планированию стратегии, бюджета и содержания коммуникаций – износ старого маркетингового мышления.
2.5. Эффективность маркетинговых коммуникаций: некоторые аспекты измерения.
3. Первые три месяца работы маркетологом на новом месте работы: цели и задачи.
3.1.Спланировать и провести маркетинговый аудит.
3.2. Разработать план маркетинга на основе системы сбалансированных показателей – начало маркетинговой эффективности и страховки Вашей безопасности.
4. Маркетинговая стратегия:
4.1. Кто ее автор?
4.2. Всего лишь два концептуальных подхода – выбирайте сами.
4.3. Элементы стратегического плана маркетинга: как не положить его под сукно.
5. Определяем предмет и проводим классический SWOT-анализ: процедуры от А до Я с использованием Microsoft Office Excel. (уникальная апробированная практическая методика).
6. Малобюджетный маркетинг в условиях кризиса: несколько принципиальных моментов.
6.1.Модель массовых коммуникаций: польза теории для практики;
6.2. Типичные ошибки в сфере планирования и организации стимулирования сбыта, Public Relations, участия в выставках.
7. Подведем итоги. Небольшой практикум в проведении SWO
Стоимость участия: 1200 грн. за одного участника. Система скидок от Ювелирного супермаркета "КАПРИЗ".
В стоимость включено: организация и проведение тренинга согласно программы, раздаточный материал, именной сертификат, кофе-паузы, обеды в ресторане.
Предлагаем вам ознакомится с перечнем всех тренингов на 2009 год.
Заявка на участие